Main Page Sitemap

Правила проведения рекламной акции в торговых точках


Раздача подарков (сувениров) может проводится в рамках проводимых дегустаций, праздников, промоакций как в торговых залах, на улицах, павильонах, так и на выставках.
Поэтому при разработке плана рекламного мероприятия необходимо просчитывать не только «быстрый результат но и все последствия, которые он может принести.Премии (скидки предоставляемые при выполнении определенных условий договора (по результатам продаж).Нет смысла устраивать акции и платить сотрудникам, если в магазине нет покупателей.Но рекламная акция это всего лишь одна из комплекса процедур, которые проводятся в рамках рекламной компании.Чтобы рассказать потенциальным клиентам о скидке в магазине, триколор акция к новому году достигающей 50, было запущено мероприятие со слоганом «Почувствуй скидку 50!».Гости, несмотря на высокий социальный статус, с энтузиазмом участвовали в развлечениях и с интересом отнеслись к новому автомобилю.
Сначала гостям рассказали о новом автомобиле и дали возможность на нем прокатиться.Необходимо отметить, что при рассмотрении аналогичного вопроса налогоплательщику удалось доказать, что безвозмездная передача товаров в рамках рекламных кампаний не образует объекта по НДС (постановление ФАС Северо-Западного федерального округа от А05-3624/04-22).И он не единственен.Так, например, в письме уфнс.23 Федерального закона от 138 "О лотереях.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap